Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING

Блог компании
Аудит айдентики

2 мая 2015 г. 12:42:19

Аудитом айдентики, или бренда называют анализ элементов фирменного стиля с целью выявления их актуальности, целесообразности и эффективности. Бренд должен выполнять конкретную задачу, а именно – быть лицом компании, представлять ее на рынке, формировать благоприятное впечатление у клиентов, вызывать уважение конкурентов и доверие партнеров. Довольно часто владельцы бизнеса привязываются к уже существующему у них фирменному стилю, боясь утратить свою идентичность и не обращая внимания на то, что айдентика фирмы морально устаревает. Специалисты по маркетингу и брендингу в один голос говорят: не нужно бояться перемен. Взгляните на логотипы таких известных фирм, как «Adobe», «Canon», «IBM» и других, и вы увидите, что в разные годы своего существования они претерпевали существенные изменения. Так зачем же нужен аудит айдентики? Затем, чтобы выяснить, выполняет ли бренд поставленную перед ним задачу. Вовремя выполненный аудит может существенно помочь компании, а в некоторых случаях удержать ее на рынке. Профессиональный анализ бренда дает свежий взгляд посторонних профессионалов на айдентику фирмы и позволяет найти пути ее улучшения и актуализации. При проведении аудита айдентики учитываются современные тенденции дизайна, проводится анализ деятельности фирмы, ее целевой аудитории, а также изучение рынка конкурентов. Все это помогает ответить на вопрос, выполняет ли бренд свои задачи, и скорректировать его в нужную сторону. Во время аудита айдентики анализу подвергается название фирмы, ее слоган, логотип и элементы фирменного стиля. Как мы уже писали, айдентика – это важнейшая составляющая визуального образа компании, и относиться к ней нужно очень ответственно. Именно поэтому время от времени необходимо проводить ее аудит.

К списку статей