Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING

Блог компании
Что включает в себя айдентика

24 января 2015 г. 12:43:35

Айдентика, или фирменный стиль компании – это основа формирования ее имиджа, ее визуальное воплощение. Айдентика призвана сделать компанию уникальной в глазах потенциальных и реальных клиентов, конкурентов и партнеров. Что же включает в себя айдентика? Можно выделить два набора элементов фирменного стиля: базовый и расширенный. Базовый набор является минимальным, он должен быть у любой компании, стремящейся вырваться вперед в конкурентной борьбе. Итак, в создание базовой айдентики входят: 1. Логотип, или торговая марка. Логотип – это важнейший элемент айдентики. Именно в нем заключен весь смысл деятельности компании, и именно он составляет ее идентичность. 2. Набор фирменных цветов. Фирменная цветовая гамма – это то сочетание, по которому фирму будут узнавать. Известны эксперименты, когда кругу лиц предлагалось угадать название фирмы только по цветам. На изображении отсутствовали элементы логотипа или название. Более 80% участников эксперимента давали безошибочные ответы. Вот почему профессиональный подбор фирменных цветов столь важен при разработке айдентики. 3. Набор шрифтов. Шрифт, используемый в айдентике компании - это не менее важная составляющая, чем набор фирменных цветов. Начертание букв в логотипе, а также шрифт, который компания будет использовать на своем веб сайте, полиграфической и сувенирной продукции, а также в официальных письмах, влияет на восприятие бренда в целом. Конечно, название компании на логотипе должно, в первую очередь, читаться легко и недвусмысленно. Кроме того, остальные шрифты, которые будут использоваться в, должны соответствовать роду деятельности компании и вместе с логотипом и фирменными цветами создавать целостное благоприятное впечатление о компании. В расширенный набор элементов айдентики входят разнообразные продукты фирменного стиля, разработанные на основе базового набора. Сюда входят печать, фирменный бланк, конверт, визитная карточка, разнообразная полиграфическая продукция (баннер, буклет, папка и т.д.), сувенирная продукция, фирменная одежда, мультимедийная презентация и даже веб сайт. Такой набор айдентики называется брэнд бук (brand book) и может включать в себя элементы, необходимые каждой конкретной фирме.

К списку статей