Узнать стоимость

Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING

Блог компании
Что такое айдентика

12 августа 2014 г. 14:12:39

Айдентика происходит от английского слова «identity», которое означает «идентичность, подлинность» и в одном из значений – «личность». Понятие айдентики и фирменного стиля появилось вместе с явлением конкуренции, когда количество фирм, работающих в одной сфере, так возросло, что появилась необходимость отличать их друг от друга. В современном дизайне под айдентикой понимают визуальную оболочку бизнеса, в которую входят, в первую очередь, логотип и фирменный стиль. Другими словами, айдентика – это лицо компании, по которому ее идентифицируют. Качественная айдентика – это одна из составляющих успеха любого бизнеса. Вот почему успешные компании уделяют ей особое внимание: тщательно анализируют и совершенствуют ее. Если вы изучите логотипы, которые использовались в разные времена в таких компаниях, как Apple или Coca-Cola, то увидите не менее десяти вариаций. Изменение айдентики бывает необходимо, чтобы вывести компанию из кризиса, или для уточнения ее деятельности, или перед выходом на новый рынок. Как уже говорилось, айдентика – это лицо компании, основа разработки бренда, поэтому относиться к ней нужно как можно более серьезно. В чем же состоит задача айдентики в целом? В первую очередь, в том, чтобы лаконично и ясно представить конкретную компанию, причем таким образом, чтобы потенциальный клиент ее запомнил и подсознательно выделил среди конкурентов. В этом же состоит и сложность разработки айдентики: упаковать много смысла в определенную форму так, чтобы это было красиво. Именно поэтому над созданием айдентики работает не только дизайнер. Чтобы разработать для определенного бизнеса лицо, которое будет на него работать, необходим ряд исследований и обработка данных относительно целевой аудитории компании, специфики ее деятельности, изучение рынка конкурирующих фирм, а также написание текстов. Вот почему, если подходить к разработке айдентики со всей серьезностью, то нужно привлечь к этому целый штат квалифицированных специалистов. Итак, айдентика – это визуальная «одежда» компании, по которой ее встречают, поэтому прежде чем вывести на рынок новый бизнес, нужно нарядить его со всей тщательностью.

К списку статей