Узнать стоимость

Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING

Блог компании
Айдентика: для кого и зачем?

20 ноября 2015 г. 14:56:43

Многие предприниматели в России все еще не верят, что разработка фирменного стиля необходима, в то время как в Европе и Америке это уже аксиома. Народная мудрость, гласящая, что хороший товар в рекламе не нуждается, стала неактуальна почти двадцать лет назад, когда Россия начала переходить на рыночную экономику, и появилось большое количество конкурирующих фирм. Как следствие, появилась необходимость отличать их друг от друга, и в Россию пришло понятие айдентики. Безусловно, сегодня фирменный стиль нужен далеко не всем – небольшой компании, оказывающей мелкие услуги или с небольшим товарооборотом, достаточно разработать уникальный логотип или фирменный знак. Однако когда речь идет о крупных предприятиях, которые имеют большой штат сотрудников, участвуют в тендерах и заключают договоры на крупные суммы, фирменный стиль просто необходим. Айдентика, или фирменный стиль – это одежка, по которой клиенты встречают компанию. Уникальные папки, конверты, визитные карточки, документы, напечатанные на фирменных бланках – все это говорит о стабильности, ответственности и серьезных намерениях предприятия. В том случае, когда вам нужно получить крупный заказ, шансы сделать это многократно возрастают, если менеджер приходит на встречу или презентацию с раздаточным материалом, на котором присутствуют элементы фирменного стиля. Благодаря этому информация о вас не потеряется в общем потоке, а клиент сможет выстроить нужные ассоциации. Также фирменный стиль помогает клиентам и партнерам идентифицировать компанию среди ее конкурентов. Листовки, информационные и рекламные каталоги, буклеты, проспекты, сувенирная продукция также входят в состав фирменного стиля. Благодаря им клиенты получают не только рекламную информацию, но и четкое представление о том, от кого эта информация поступила. Компания «Паладин Инжиниринг» занимается разработкой логотипов и фирменных стилей. Наши специалисты учитывают не только эстетическую составляющую, они также занимаются исследованием сегментов рынка, которые занимают наши клиенты, и помогают разработать фирменный стиль, отвечающий запросам нужной целевой аудитории.

К списку статей