Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING

Блог компании
10 аргументов, зачем мобильное приложение нужно бизнесу

28 февраля 2017 г. 17:20:08

Проникновение смартфонов и планшетов в мире увеличивается стремительными темпами. Их продажи давно обогнали продажи настольных компьютеров и ноутбуков вместе взятых. А в 2018 году, смартфоны и планшеты станут популярнее ПК в шесть раз (по данным IDC). Именно поэтому владельцы бизнеса все чаще обращает своё внимание на мобильные технологии и инвестируют в разработку мобильных приложений. Какие же кейсы и задачи они решают для бизнеса?

 

1. Увеличение продаж


Мобильное приложение способно повысить продажи, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов. Так, с помощью push-уведомлений об акциях, скидках, бонусах можно мотивировать клиентов делать покупки именно у вас. Их можно отправлять в неограниченном количестве всем клиентам, или же тем, кто находится в определенном радиусе, скажем, возле вашего магазина, ресторана или точки обслуживания.

 

2. Маркетинговые инструменты


Мобильное приложение станет верным другом при проведении маркетинговых мероприятий. Информация о новинках, хитах продаж, вместе с картой лояльности в смартфоне клиента поможет увеличить средний чек, стимулировать дополнительные продажи. Кроме того, приложение позволяет формировать индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, используя историю просмотров и покупок клиентов, можно присылать ту рекламу, которая будет им интересна. Такой подход дает гораздо большие результаты, чем обычные методы.

 

3. Аналитика


Аналитика  – основа эффективного маркетинга. С помощью мобильного приложения можно в режиме онлайн собрать много полезной для анализа информации. Что чаще всего покупают клиенты? Сколько времени и денег тратят и как именно? Примером бизнес-приложения, которое является не только полезным для клиентов, но и для сбора данных.

 

4. Обратная связь


Двусторонняя коммуникация является важной составляющей успешного бизнеса, особенно если речь идет о сфере HoReCa. Мобильное приложение упростит процесс взаимодействия с клиентами, поможет получать отзывы о вашем бренде. Достаточно интегрировать кнопку «поделиться» популярных соцсетей, предусмотреть возможность для клиентов оценить ваше заведение, сервис или продукцию при помощи приложения.

 

5. Оптимизация бизнес-процессов


Мобильные приложения помогают в решении множества бизнес-задач в процессах управления, логистики, контроля и т.п. Они позволяют не только повысить эффективность работы компании, но и сэкономить финансовые, кадровые ресурсы. Так, с помощью приложения аграрии могут контролировать посев, логисты  – отслеживать погрузку/выгрузку товара или же его перемещение.

 

6. Повышение качества клиентского сервиса


Мобильные приложения позволяют повысить качество клиентского сервиса. Например, мобильный банкинг сегодня – это не просто проверка баланса или перевод финансовых средств. С его помощью легко купить билет на поезд, автобус, самолет, вызвать такси. Предоставив своим клиентам возможность забронировать столик, заказать еду или же оплатить заказ через приложение, бизнес получает мощный инструмент повышения лояльности.

 

7. Повышение лояльности


Интегрируйте в мобильное приложение программы лояльности и делитесь с клиентами полезными акциями, скидками, бонусами. Это решение позволит сэкономить на закупке пластиковых карт, реализовать гибкую программу лояльности, и в результате  – увеличить число поклонников бренда, оценивших все преимущества приложения.

 

8. Узнаваемость бренда, привлечение новых клиентов


Разработка собственного мобильного приложения  способствует росту узнаваемости бизнеса. Функциональное и удобное мобильное приложение клиенты советуют друзьям, знакомым. Таким образом растет узнаваемость бренда, количество новых клиентов. Это своего рода реклама ваших услуг, которая позитивно повлияет на имидж компании.

 

9. Снижение затрат на рекламу


Приложение – дополнительный коммуникационный канал, позволяющий быть на связи с целевой аудиторией 24/7. Поддерживая интерес к мобильному приложению у постоянных клиентов посредством полезных сервисов, можно сэкономить на рекламной кампании и увеличить ее эффективность.

 

10. Отличие от конкурентов


Мобильное приложение – это шанс выделиться на фоне конкурентов, так как ещё далеко не все поняли возможности и начали использовать мобильные технологии для решения своих бизнес-задач.


Чтобы создать мобильное приложение, которое поможет в развитии бизнеса необходимо, в первую очередь, выбрать надежную IT-компанию. Для бесплатной консультации по вопросам связанным с разработкой, монетизацией и продвижением мобильных приложений для вашего бизнеса или стартапа можете звонить нам по телефону на номер 8 800 100-38-95 (звонок по России бесплатный) и +7 (812) 926-01-57 или пишите на почту hello@paladin-engineering.ru.

К списку статей