Get a Quote

Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING
← Вернуться ко всем играм

Sweet Home

Казуальная игра, которая сочетает механики Match-3, home builder и элементов фермы. Наша задача — удерживать аудиторию за счёт персонализации сюжета и визуального прогресса.

Посмотреть визуал
Скриншоты Sweet Home

Task

Создать игру с эффектом «домашнего сериала»: пользователь должен развивать квартиры, открывать новый контент и возвращаться ежедневно. Клиенту важно было удержать игроков и заложить монетизацию через мебель, одежду и энергетику.

Решение

Мы спроектировали гибридную механику Match-3 + home builder, разработали нелинейный сценарий и визуально привлекательные локации. Встроили платёжные события и ивенты, чтобы усиливать монетизацию без потери лояльности.

Что мы сделали

Видео: мета-игра и события

Как строился проект

  1. 01

    Исследовали референсы жанра, сформировали GDD и сценарную карту.

  2. 02

    Проработали визуал и UX, сделали болванки уровней и прототип.

  3. 03

    Сконструировали экономику, систему монетизации и событий.

  4. 04

    Запустили soft launch, собрали аналитику и подготовили релиз.