Узнать стоимость

Blog

Что такое айдентика

Айдентика происходит от английского слова «identity», которое означает «идентичность, подлинность» и в одном из значений – личность

  • 12.08.2014
  • Автор: команда Paladin
К списку статей
Айдентика происходит от английского слова «identity», которое означает «идентичность, подлинность» и в одном из значений – «личность». Понятие айдентики и фирменного стиля появилось вместе с явлением конкуренции, когда количество фирм, работающих в одной сфере, так возросло, что появилась необходимость отличать их друг от друга. В современном дизайне под айдентикой понимают визуальную оболочку бизнеса, в которую входят, в первую очередь, логотип и фирменный стиль. Другими словами, айдентика – это лицо компании, по которому ее идентифицируют. Качественная айдентика – это одна из составляющих успеха любого бизнеса. Вот почему успешные компании уделяют ей особое внимание: тщательно анализируют и совершенствуют ее. Если вы изучите логотипы, которые использовались в разные времена в таких компаниях, как Apple или Coca-Cola, то увидите не менее десяти вариаций. Изменение айдентики бывает необходимо, чтобы вывести компанию из кризиса, или для уточнения ее деятельности, или перед выходом на новый рынок. Как уже говорилось, айдентика – это лицо компании, основа разработки бренда, поэтому относиться к ней нужно как можно более серьезно. В чем же состоит задача айдентики в целом? В первую очередь, в том, чтобы лаконично и ясно представить конкретную компанию, причем таким образом, чтобы потенциальный клиент ее запомнил и подсознательно выделил среди конкурентов. В этом же состоит и сложность разработки айдентики: упаковать много смысла в определенную форму так, чтобы это было красиво. Именно поэтому над созданием айдентики работает не только дизайнер. Чтобы разработать для определенного бизнеса лицо, которое будет на него работать, необходим ряд исследований и обработка данных относительно целевой аудитории компании, специфики ее деятельности, изучение рынка конкурирующих фирм, а также написание текстов. Вот почему, если подходить к разработке айдентики со всей серьезностью, то нужно привлечь к этому целый штат квалифицированных специалистов. Итак, айдентика – это визуальная «одежда» компании, по которой ее встречают, поэтому прежде чем вывести на рынок новый бизнес, нужно нарядить его со всей тщательностью.

Комментарии

Владимир Романов 08.11.2025
Полезное напоминание, что айдентика начинается с стратегии, а не с логотипа. Уже переслал материал клиенту.