Узнать стоимость

Мобильное приложение
Клуб друзей Петровича

Во время реализации этого проекта перед нами стояла задача разработать три мобильных приложения на родных языках программирования для iOs (Objective C), Android (Java) и для Windows Phone (C#).

Главной особенностью этих приложений стала функция генерации уникальных штрих-кодов, которая позволяет клиентам «Петровича»* использовать смартфоны как полноценную замену клубной дисконтной карты при оплате товаров.

* Строительный торговый дом «Петрович»

  • Климентий Заика

    Руководитель проектов

Процесс разработки приложения всегда начинается с прототипирования, проектировщик разрабатывает архитектуру приложения и логику переходов.

  • Антон Рындя

    Арт-директор

После утверждения прототипа, приступаем к отрисовке экранов приложения беря за основу работу проделанную на стадии проектирования.

  • Михаил Тарасьев

    Главный разработчик

Параллельно с дизайном программисты начинают разработку самого продукта. В этом проекте мы столкнулись с интересной задачей, сделать самогенерирующийся штрих-код, который будет одинаково хорошо считываться как лазерным сканером, так и оптическим.

Будем рады разработать мобильное приложение и для Вас