Полный цикл разработки
Берём на себя весь процесс: аудит идеи, концепт-арт, геймдизайн, 2D/3D, программирование, QA, релиз и LiveOps. Команда работает по прозрачному плану и хранит всю проектную документацию.
Создаём игры, которые приносят прибыль и удерживают аудиторию. Команда Paladin Engineering ведёт проект от концепта и GDD до релиза и пострелизной поддержки, работая с Unity, Unreal Engine и собственными движками.
Берём на себя весь процесс: аудит идеи, концепт-арт, геймдизайн, 2D/3D, программирование, QA, релиз и LiveOps. Команда работает по прозрачному плану и хранит всю проектную документацию.
Улучшаем LTV и удержание: закладываем в дизайн воронки, монетизацию, баланс. По итогам проекта передаём аналитику и показатели, понятные инвесторам и паблишерам.
Работаем как аутсорс-студия или расширение вашей команды. Подписываем NDA и берём на себя общение с площадками — App Store, Google Play, Steam, Storefronts.
Подготавливаем трейлеры, лендинги, материалы для сторонов (сторы, социальные сети, Publisher pitch). Помогаем быстро выходить в релиз и масштабировать аудиторию.
Фиксируем требования, анализируем жанр и целевые метрики, собираем референсы. Формируем GDD и roadmap.
Создаём core-loop, UI и геймплейные прототипы. Проводим внутренний плейтест и корректируем гипотезы.
Моделирование, анимация, программирование, интеграция аналитики, экономика, LiveOps. Готовим билд под релиз.
Помогаем с публикацией, готовим маркетинговый пакет и поддержку. Настраиваем A/B-тесты и обновления.
Симулятор жизни питомца с мета-игрой и пятью мини-играми. 500+ предметов, кастомизация дома, публикация в App Store и Google Play.
Подробнее о проекте
Match-3 + home builder. Нелинейный сюжет, экономика, внутриигровые ивенты и retention 33% на стартовых спринтах.
Подробнее о проекте
Развивающая игра с несколькими обучающими механиками, адаптированная для детей 6+. Балансируем сложность и обучаем математике в игровой форме.
Подробнее о проектеUnity, Unreal Engine, собственные инструменты. Публикуем игры в App Store, Google Play, Steam, WebGL, Meta/Oculus, VK Play.
2D/3D персонажи, окружение, UI/UX, VFX, риггинг и motion capture. Работаем в Blender, Maya, Substance, Spine, Figma.
Встраиваем GameAnalytics, Firebase, Adjust, AppsFlyer. Настраиваем IAP, подписки, рекламу, ивентовые сценарии.
Scrum/kanban, Milestone review, QA-автотесты и ручное тестирование. Готовим документацию и передаём акт готовности.