Free-to-Play симулятор жизни питомца с глубокой кастомизацией, мета-игрой и пятью мини-играми. Цель — удержание пользователей и подготовка проекта к публикации в App Store и Google Play.
Запустить новую итерацию популярного виртуального питомца и увеличить вовлечённость аудитории. Сделать геймдизайн, визуал и программирование игры, обеспечить плавный онбординг и удержание игроков.
Мы разработали детальный GDD, создали систему прогресса с кастомизацией дома и персонажа, внедрили мини-игры, которые усиливают монетизацию и метрики удержания. Подготовили релизные материалы и прошли модерацию стора.
Проект опубликован в App Store, Google Play и социальных сетях. Все требования стора закрыты, подготовлены материалы локализации.
Игроки получают регулярные обновления, доступ к новым питомцам и сезонным активностям. Реализована система событий и подарков.
Встроили GameAnalytics и кастомные трекеры поведения. Команда заказчика видит retention, ARPDAU и воронки конверсии в реальном времени.
Построили 9 тематических локаций (дом, сад, магазин, игровая зона и т.д.), каждая с уникальными интерактивными объектами. Разработали модульную систему мебели и декора, что позволило игрокам создавать тысячи комбинаций.
Все персонажи получили сетап скелетной и лицевой анимации, чтобы эмоции и жесты выглядели живыми. Мини-игры интегрированы в мета-прогрессию и поддерживают внутриигровую экономику.
Совместно сформировали продуктовую гипотезу, расписали KPI и подготовили GDD.
Создали прототип core-loop и провели тесты на пилотной аудитории.
Разработали все локации, персонажей, UI и экономику. Внедрили аналитику.
Подготовили релиз, маркетинговые материалы и передали проект на поддержку.