Казуальная игра, которая сочетает механики Match-3, home builder и элементов фермы. Наша задача — удерживать аудиторию за счёт персонализации сюжета и визуального прогресса.
Создать игру с эффектом «домашнего сериала»: пользователь должен развивать квартиры, открывать новый контент и возвращаться ежедневно. Клиенту важно было удержать игроков и заложить монетизацию через мебель, одежду и энергетику.
Мы спроектировали гибридную механику Match-3 + home builder, разработали нелинейный сценарий и визуально привлекательные локации. Встроили платёжные события и ивенты, чтобы усиливать монетизацию без потери лояльности.
Главной героине Еве доступны несколько веток развития отношений. Выбор игрока влияет на доступные задания и декорации.
Каждая комната квартиры, мастерская и цветочная лавка состоят из модулей. Игрок постепенно разблокирует комнату и меняет стиль.
Настроили внутриигровую валюту, энергетику и премиальные покупки. Подключили аналитику retention и monetization funnels для A/B-тестов.
В игре более 10 локаций: квартира Евы, оранжерея, городские площадки, интерактивная клумба и другие зоны. Каждая сцена выполнена в 3D, отрендерена под Super Retina HD и адаптирована под планшеты.
Для Match-3 поля мы создали стилизованные элементы, которые вписываются в сюжет и помогают удерживать внимание на основной механике.
Исследовали референсы жанра, сформировали GDD и сценарную карту.
Проработали визуал и UX, сделали болванки уровней и прототип.
Сконструировали экономику, систему монетизации и событий.
Запустили soft launch, собрали аналитику и подготовили релиз.